рассылка по телеграм

рассылка по телеграм — это отправка сообщений по базе подписчиков компании. В Телеграм можно отправлять текстовые и голосовые сообщения, делиться медиафайлами: документами, картинками, аудио и файлами.

Максимальный размер сообщения в Телеграм — 4096 знаков. Если сообщение содержит вложения, текст сокращается до 1024 знаков. Компания может рассказать клиенту об акциях и предложить выбрать товар через Телеграм. Рекламные рассылки
Рекламные сообщения рассказывают о старте акций, новинках в ассортименте или предстоящем мероприятии. Чтобы клиенты охотнее пользовались предложениями компании, их персонализируют на основе информации о клиенте: его личных данных, истории покупок или поведения на сайте. Чтобы клиент быстрее решился на покупку, в сообщения включают призыв к действию: купите, забронируете, зарегистрируетесь.

Чем полезны рекламные сообщения:

Мотивируют клиентов к покупке. Персонализация, призыв к действию и ограничение сроков предложения подталкивают клиентов к покупкам.
Повышают лояльность. Рассылки с предложениями получить подарки, поучаствовать в праздничных мероприятиях и мастер-⁠классах помогают увеличить лояльность клиентов.