реклама в транспорте
По совокупности характеристик наземный транспорт как носитель коммерческой информации очень выгодный элемент продвижения бизнеса. Есть внутренняя реклама в транспорте и наружная. Реклама в метро, автобусах или трамваях может быть размещена на самых разных поверхностях.
К примеру, это стикеры на поручнях, окошках, сообщения на телеках. Потому что изнутри автотранспорта пассажирам невесело, а продолжительность поездки имеет возможность быть исключительно различная, человек направляет забота на все, собственно что имеет возможность отвлечь, в соответствии с этим колоритная реклама трудится тут довольно действенно.
Внешняя реклама, помещенная на бортах общественного автотранспорта, не не дает получению свежих познаний и не отвлекает от чего-то актуального и заманчивого, в следствие этого не досаждает. Совместно с что она спасибо мобильности автотранспорта делает чувство массовости, и покупатель как оказалось окруженным фирмой рекламодателя. Видов рекламы на транспорте довольно большое количество и она вызывает самая позитивную реакцию у населения.
Цена на это размещение формируется из расходов на изготовка самого баннера и аренду транспортного способы. Цена постера находится в зависимости от избранного для его приготовления материала, площади оформляемой плоскости. Многократность и непрерывность влияния на пассажиров, пешеходов, шоферов обещана.