нормирование закупок

29.06.2020

Цель нормирования — это предотвратить закупки товаров работ услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством РФ

Согласно ч.1.ст.19 44-ФЗ под нормированием понимается установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и/или нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения).

Нормирование в сфере закупок в общем плане применяется для осуществления функций:
государственных органов;
органов управления государственными внебюджетными фондами;
муниципальных органов;
бюджетных учреждений;
территориальных органов (подразделений);
подведомственных казенных учреждений.

Это общее правило нормирования в сфере закупок, но поскольку нормирование закупок включает как установление требований к товарам, работам и услугам, так и установление нормативных затрат, для каждой из указанных групп заказчиков применяются свои правила нормирования. Предельные цены на наиболее закупаемые заказчиками товары, работы, услуги — это основная задача системы нормирования в сфере контрактной системы. Также нормированию подлежат требования к количеству и качеству, потребительские свойства и иные характеристики товаров. Например, при описании объекта закупки с учётом положения о нормировании тех или иных товаров, работ, услуг заказчик может описать какие-то показатели надёжности, эргономичности, безопасности.

Related Post

27.12.2018

микрозайм

В случае если у вас появилась неотложная надобность в валютных средствах, а до получки еще довольно вдали, в случае если для вас надо устроить починка или же презент ближайшему человеку,…[...]

Читайте далее
19.11.2024

деревянные палочки для мороженого

Деревянные палочки для мороженого — это неотъемлемая часть приготовления и подачи вкусного десерта, который любят и взрослые, и дети. Эти простые, но практичные изделия используются для художественной кулинарии, развлечений и…[...]

Читайте далее
05.11.2024

Пиар Москва

Пиар (Public Relations) в Москве — это динамично развивающаяся область, охватывающая разнообразные способы коммуникации и взаимодействия между компаниями, организациями и их аудиторией. В условиях современного информационного общества эффективные стратегии пиара…[...]

Читайте далее