5 правил эффективной вывески для страховой компании
Производство вывески по автострахованию ничем не отличается от разработки любой другой вывески. Квалифицированные мастера всегда руководствуются основными правилами создания эффективной рекламы, лишь немного корректируя идею, согласно сферы деятельности компании. Специалисты Первой Рекламной Компании (1-rk.com.ua, +38 (044) 233 74 30), которая уже много лет создает качественные вывески в Киеве, поделились несколькими правилами эффективной вывески. Они помогут вам создать рекламные вывески для страховой компании. Они будут работать и привлекать новых посетителей.
1. Все начинается с идеи
Хорошая вывеска всегда пересекается с деятельностью компании и продолжает ее имидж. Создавайте вывески, банеры — рекламу для страховой компании, исходя из одного стиля. Проработайте единую концепцию: цветовую палитру, шрифты, изображения, тексты, которые будут встречаться вашим клиентам в оформлении интерьера, фасада и официальных документов.
2. Делайте акценты
Изготовление вывески на страховую компанию не может быть хаотичным. На ней нельзя разместить много текстовой или визуальной информации. Ограничьтесь одним словом и добавьте к нему акцент – визуальный элемент, который будет ассоциироваться только с вашей компанией. Например, логотип.
3. Цветовая гамма
Как мы уже говорили, лучше всего, если она будет пересекаться с вашим фирменным стилем. В то же время, цвет должен выделять вашу вывеску на фоне фасада и других предприятий. Поэтому, прежде чем заказывать вывеску, проанализируйте окружающую вас обстановку. Постарайтесь не повторять форму и цветовые решения других компаний, находящихся в здании.
4. Форма
Наружная реклама очень разнообразны. Вы можете заказать изготовления светящихся вывесок, светодиодные буквы или просто таблички – все зависит от ваших пожеланий. Главное, чтобы форма была индивидуальной. С ее помощью вы сможете выделиться и привлечь внимание.
5. Следите за шрифтами
Помните, что контакт с наружной рекламой у прохожего длится от 1 до 3 секунд. За то время он должен ознакомиться с вашей вывеской и заинтересоваться. Поэтому так важно, чтобы все слова были написаны максимально внятно. Не стоит писать трактат на вывеске – достаточно 1-3 слов. Используйте простые шрифты, без засечек и лишних элементов, сбивающих внимание.
Как видите, изготовление вывески на фасад страховой компании – непростой процесс. Важно учесть массу нюансов. Поэтому важно, чтобы этим занимались профессионалы. Заказывая наружные вывески, производство их в нашей компании, вы получаете возможность выбирать и контролировать весь процесс. Все потому, что только при индивидуальном взаимодействии с клиентом можно прийти к блестящим результатам. Любой рекламный блок, в том числе и световые рекламные вывески разрабатываются с использованием современных технологий и материалов. Наша вывеска, лайтбокс Киев позволит сделать любое пространство в корпоративном стиле.
Желаете заказать недорогую, но эффективную вывеску? Завоните в Первую Рекламную Компанию в Киеве (1-rk.com.ua, +38 (044) 233 74 30)!
Производство вывески по автострахованию ничем не отличается от разработки любой другой вывески. Квалифицированные мастера всегда руководствуются основными правилами создания эффективной рекламы, лишь немного корректируя идею, согласно сферы деятельности компании. Специалисты Первой Рекламной Компании (1-rk.com.ua, +38 (044) 233 74 30), которая уже много лет создает качественные вывески в Киеве, поделились несколькими правилами эффективной вывески. Они помогут вам создать рекламные вывески для страховой компании. Они будут работать и привлекать новых посетителей.
1. Все начинается с идеи
Хорошая вывеска всегда пересекается с деятельностью компании и продолжает ее имидж. Создавайте вывески, банеры — рекламу для страховой компании, исходя из одного стиля. Проработайте единую концепцию: цветовую палитру, шрифты, изображения, тексты, которые будут встречаться вашим клиентам в оформлении интерьера, фасада и официальных документов.
2. Делайте акценты
Изготовление вывески на страховую компанию не может быть хаотичным. На ней нельзя разместить много текстовой или визуальной информации. Ограничьтесь одним словом и добавьте к нему акцент – визуальный элемент, который будет ассоциироваться только с вашей компанией. Например, логотип.
3. Цветовая гамма
Как мы уже говорили, лучше всего, если она будет пересекаться с вашим фирменным стилем. В то же время, цвет должен выделять вашу вывеску на фоне фасада и других предприятий. Поэтому, прежде чем заказывать вывеску, проанализируйте окружающую вас обстановку. Постарайтесь не повторять форму и цветовые решения других компаний, находящихся в здании.
4. Форма
Наружная реклама очень разнообразны. Вы можете заказать изготовления светящихся вывесок, светодиодные буквы или просто таблички – все зависит от ваших пожеланий. Главное, чтобы форма была индивидуальной. С ее помощью вы сможете выделиться и привлечь внимание.
5. Следите за шрифтами
Помните, что контакт с наружной рекламой у прохожего длится от 1 до 3 секунд. За то время он должен ознакомиться с вашей вывеской и заинтересоваться. Поэтому так важно, чтобы все слова были написаны максимально внятно. Не стоит писать трактат на вывеске – достаточно 1-3 слов. Используйте простые шрифты, без засечек и лишних элементов, сбивающих внимание.
Как видите, изготовление вывески на фасад страховой компании – непростой процесс. Важно учесть массу нюансов. Поэтому важно, чтобы этим занимались профессионалы. Заказывая наружные вывески, производство их в нашей компании, вы получаете возможность выбирать и контролировать весь процесс. Все потому, что только при индивидуальном взаимодействии с клиентом можно прийти к блестящим результатам. Любой рекламный блок, в том числе и световые рекламные вывески разрабатываются с использованием современных технологий и материалов. Наша вывеска, лайтбокс Киев позволит сделать любое пространство в корпоративном стиле.
Желаете заказать недорогую, но эффективную вывеску? Завоните в Первую Рекламную Компанию в Киеве (1-rk.com.ua, +38 (044) 233 74 30)!